Порядок использования сервиса «Электронная запись к врачу»

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг Российской Федерации.

Процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. (Инструкция для регистрации). Для регистрации «личного кабинета» необходимо:

  •  СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
  •  данные паспорта гражданина Российской Федерации;
  •  адрес электронной почты;
  •  номер сотового телефона.

На портале реализована упрощенная регистрация пользователей. Вы можете зарегистрироваться по номеру своего мобильного телефона или e-mail, получив таким образом упрощённую учетную запись (с ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию). Для того чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы (это может занять какое-то время) необходимо будет подтвердить регистрацию на портале при личном посещении специализированного центра обслуживания. Данные центры обслуживания расположены в районных администрациях и отделениях МФЦ.  Узнать о ближайшем центре обслуживания можно по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=reg.

Инструкция по регистрации на сайте госуслуг

Инструкция по предварительной записи на прием к врачу через интернет